Понятия со словосочетанием «российские сети»

Связанные понятия

Торговая недвижимость – разновидность коммерческой недвижимости, предназначенная для организации мест розничной и мелкооптовой продажи товаров и услуг.
Гипермаркет (англицизм hypermarket от др.-греч. ὑπερ- «сверх-» + market «рынок») — предприятие торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания. Торговая площадь гипермаркета — от 4 до 20 тыс.м²; ассортимент представлен 50—150 тыс. SKU. Площадь крупнейшего гипермаркета Европы — 67 тыс.м² (Tesco в Нейсе, Ирландия). Площадь крупнейшего гипермаркета Азии — 112 тыс.м² (GiantTiger в Шах-Аламе, Малайзия).
Виртуальный оператор сотовой связи (англ. MVNO, mobile virtual network operator) — оператор сотовой связи, использующий существующую инфраструктуру другого оператора, но продающий услуги под собственной маркой.
Русский офис — серия программ компании «Арсеналъ», дочерней фирмы компании «АйТи». С 2003 года не развивается.
Межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) — основа структуры распределения электроэнергии в России.
Гарантирующий поставщик (сокращенно ГП) электрической энергии — коммерческая организация, обязанная в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию.
Торговый план торгового развлекательного центра (ТРЦ) — это поэтажные планы ТРЦ, на которых произведена «нарезка» арендопригодных площадей под магазины, кафе и рестораны, развлекательные центры и других арендаторов, продающих товары и услуги, которые закрашиваются цветом группы арендатора. Распределение торговых площадей производится на основании предварительно разработанной концепции ТРЦ.
Энергосбыт — деятельность по продаже электрической и тепловой энергии потребителям (в значении «сбыт (продажа) энергии»). Термином «энергосбыт» также обозначают энергосбытовые организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу произведённой или приобретённой электрической энергии.
Провайдер услуг мобильной коммерции (mCSP — Mobile Commerce Service Provider) — компания или организация, предоставляющая программное обеспечение и системы для мобильных платформ электронной коммерции с целью их установки на мобильных устройствах (сотовых телефонов, смартфонов). Провайдер услуг мобильной коммерции занимается также производством мобильного контента, его продажей, созданием мобильных веб-сайтов, предоставлением консультационных услуг и интеграцией приема мобильных платежей в Интернете...
Электронная торговая площадка (ЭТП) — программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, обеспечивающих взаимодействие продавца и покупателя через электронные каналы связи.
Магазин у дома (магазин «шаговой доступности») — небольшой магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже. Помещение под магазин может быть специализированным, а может быть выкупленной и переведённой в нежилое помещение квартирой.
Интернет-прова́йдер (иногда просто провайдер; от англ. internet service provider, сокр. ISP — поставщик интернет-услуги) — организация, предоставляющая услуги доступа к сети Интернет и иные связанные с Интернетом услуги.
Хо́лдинг (от англ. holding «удерживание, владение») — структура коммерческих организаций, включающая в себя материнскую компанию и ряд более мелких дочерних компаний, которые она контролирует. Материнская компания владеет контрольным пакетом акций, а дочерние распределяют между собой оставшиеся акции.
Оператор связи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.
Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет).
Опорная сеть Интернета (англ. Internet backbone) — главные магистрали передачи данных между огромными, стратегически взаимосвязанными сетями и основными маршрутизаторами в Интернете. Эти магистрали передачи данных контролируются коммерческими, государственными, научными и другими высокопроизводительными центрами, точками обмена трафиком и точками доступа к сети, которые обмениваются интернет-трафиком между странами и континентами. Интернет-провайдеры (часто Tier-1-операторы) участвуют в обмене трафиком...
Российская гостиничная ассоциация (РГА) — Некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них, финансовые учреждения, учебные заведения и др. Создана в 1997 г., в числе учредителей — ОАО "ГАО "Москва", Российская ассоциация туристических агентств (РАТА), Центр международной торговли Москвы, Гостиничный комплекс «Россия» и др.. С декабря 2003 г. — член Международной Ассоциации гостиниц и ресторанов...
Сеть магазинов — два или более магазинов одной зарегистрированной торговой марки, находящихся под общим владением и контролем, с одним узнаваемым дизайном, размещённых в разных районах города, в разных городах или разных странах, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта.
Финансовый супермаркет (англ. financial supermarket) — это бизнес-модель розничного банка, направленная на предоставление широкого спектра банковских и небанковских финансовых услуг (операции с ценными бумагами, страхование и др.) в одном месте.
Парко́вка доме́нов (англ. domain parking) — регистрация доменного имени на DNS-серверах предоставляющего парковку сервиса без использования домена по прямому назначению (для создания веб-сайтов).
ДВО или Дополнительные виды обслуживания — популярный в телекоммуникационной индустрии термин для обозначения сервисов, предоставляемых не ядром сети, а дополнительными платформами. В зарубежной литературе ДВО обычно именуется VAS (англ. Value Added Services услуги, приносящие дополнительный доход). В разных отраслях телекоммуникаций под термином ДВО могут подразумеваться разные понятия. Например, в мобильной телефонии обычно под этим термином подразумеваются все неголосовые услуги и услуги, не связанные...
Моби́льный платёж — операция с денежными средствами, осуществлённая с помощью устройства мобильной телекоммуникационной сети. В мобильной коммерции — беспроводной электронный платёж, работающий с кассовыми терминалами или пунктами оказания услуг и поддерживающий мобильные телефоны, смартфоны, КПК, мобильные терминалы.
Конгломера́т (от лат. conglomerates — скопившийся, собранный) — объединение фирм, иногда — юридическое лицо, в состав которого входят компании, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных отраслях экономики. Конгломераты в основном присущи развивающимся и развитым рынкам (например, страны БРИКС, Швейцария, Япония), а также многопрофильным компаниям.
Хозяйственный магазин (часто — магазин товаров для дома, DIY-магазин) — специализированный магазин розничной торговли, в котором продают строительные, отделочные материалы и оборудование, товары для дома и сада.
Мелкооптовая торговля (по-английски обычно «Cash & Carry», с англ. — «Заплати и уноси») — формат торговли, где количество отпускаемого товара превышает розничное, но ниже оптового. Продажи в таком случае обычно идут по нескольким прейскурантам, в зависимости от объёма покупки.
Мобильная коммерция (м-коммерция) — общее название коммерческих сервисов (кроме услуг связи), использующих мобильный телефон.
Кинотеатральная сеть / Сеть кинотеатров — несколько кинотеатров, занимающихся кинопрокатом и объединённых одной компанией (или союз отдельных компаний) и реализующие одну (как правило) репертуарную политику.
Дисконтная карта, скидочная карта (купон, ваучер, талон и тому подобное) — это средство, дающее возможность получения потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба при соблюдении правил использования дисконтных карт.
«МТС» (от «Мобильные ТелеСистемы») — товарный знак, под которым российская компания «Мобильные ТелеСистемы» осуществляет оказание услуг связи в России и ряде стран СНГ.
На текущий момент одной из перспективных технологий телефонной связи в Белоруссии является технология, опирающаяся на технологию мультисервисной сети NGN (Next Generation Network), составляющей альтернативу системам управления традиционных АТС по цене, функциональным возможностям, масштабируемости, качеству обслуживания, габаритам, энергопотреблению и стоимости технической эксплуатации.

Подробнее: Мультисервисные телекоммуникационные сети NGN (Next Generation Network) в Белоруссии
Информационно-туристический центр (ИТЦ) или пункт — это сервисная служба, которая предоставляет информацию о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, транспорте, шопинге, развлечениях и другом. ИТЦ могут также продавать билеты на местный общественный транспорт, продавать или бесплатно раздавать туристические материалы — карты, буклеты, краеведческую и историческую литературу, и др. ИТЦ также могут торговать сувенирами...
«Объединённая расчетная система», «ОРС» — российская небанковская кредитная организация (НКО), открытое акционерное общество, оператор и расчётный центр Платёжной системы «ОРС».
Широкополо́сный или высо́коскоростно́й до́ступ в Интерне́т — доступ в Интернет со скоростью передачи данных, превышающей максимально возможную при использовании коммутируемого доступа с использованием модема и телефонной сети общего пользования. Осуществляется с использованием проводных, оптоволоконных и беспроводных линий связи различных типов.
Кэптив или кэптивная страховая компания (от англ. captive — «пленный») — страховая компания, принадлежащая материнской структуре (часто какой-либо ФПГ или концерну), и обслуживающая только её риски. В последние 10 лет действует явная тенденция по выходу кэптивных страховщиков на конкурентный страховой рынок с развитием и предложением новых страховых продуктов, отличных от страхования рисков управляющей компании. Многие крупные страховые компании начинали как кэптивы, достигали определенного масштаба...
Рынок недвижимости — совокупность участников (покупатель, продавец, собственник, девелопер, брокер, агент, риелтор, управляющий недвижимостью, государственные регулирующие органы и т. д.) и сделок (покупка, продажа, аренда и т. д.), совершаемых между ними на рынке.
Глобальная дистрибьюторская система (англ. Global Distribution System, GDS) — международная компьютерная система бронирований.
Дальняя связь — телефон-телеграфная связь по кабельным и радиорелейным линиям между двумя пунктами, находящимися на далёком (практически неограниченном) расстоянии друг от друга. Термин «дальняя связь» возник в технике передачи электрических сигналов по проводным линиям связи.
Мобильная реклама — подвид мобильного маркетинга, в котором реклама распространяется с использованием мобильных телефонов. Имеет высокий потенциал в силу большого количества пользователей мобильной связи (более 3 млрд на 2007 год).
Самообслуживание — концепция в торговле, при которой приобретение товаров и услуг производится покупателем самостоятельно, без помощи обслуживающего персонала.
Процессинг — это деятельность по обработке информации, используемой при совершении платёжных операций. Такую деятельность осуществляют процессинговые центры (провайдеры платёжных сервисов). Наиболее широкое распространение процессинг-сервисы получили в следующих отраслях...
Библиотечный маркетинг — технология управления, ориентированная на максимальное удовлетворение нужд и потребностей реальных и потенциальных пользователей услугами и продукцией библиотеки.
Оператор универсальных услуг связи или универсальный оператор связи — телекоммуникационная компания, чаще всего коммерческая, предлагающая абонентам комплексный набор услуг связи — проводной телефонной связи, доступ в Интернет различными способами (проводной, мобильной), сотовая связь, IP-телефония (SIP-телефония), телевидение (IPTV) и т. п., по модели Triple Play или Quadruple play.
Интернет-трейдинг (internet trading) — способ доступа к торгам на валютной, фондовой или товарной бирже с использованием Интернета как средства связи. С 2000 года такой способ торговли получил распространение и в России. Это было вызвано тем, что благодаря повсеместному проникновению Интернета, доступ к биржевому трейдингу стал возможен для многих слоёв населения. С развитием мобильной связи появилась возможность торговать не только со стационарных точек, но и с переносных устройств связи: смартфонов...
«Русские Автобусы» (до мая 2004 года — «РусПромАвто», создана 7 августа 2000 года) — российский холдинг, объединяющий производителей автобусов разных классов...
Парус — серия программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности организаций сектора государственного и муниципального управления, а также коммерческих предприятий, выпускаемое одноимённой российской компанией. Распространена на предприятиях и в учреждениях России и Украины.
Брόкеридж - ; на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по...

Подробнее: Брокеридж
Электронная торговая платформа — компьютерная система, которая может использоваться, чтобы разместить заказы (покупку/продажу) финансовых продуктов, таких как акции, облигации, валюты, биржевой товар и деривативы с финансовыми посредниками, такими как брокеры, дилеры, маркетмейкеры или фондовые биржи по сети. Такие платформы позволяют использовать электронную торговлю пользователями из любой точки в отличие от традиционной комнатной торговли (Floor trading) и торговле, базируемой на телефонной линии...
Нойдорф (от нем. Neudorf — новая деревня) — район в Стрельне, на территории которого построен технопарк.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я